меню

ВНИМАНИЕ!

Информационно-статистический отчёт по рассмотрению обращений граждан за I квартал 2024 года

 В Администрацию МО с.п. Териберка Кольского района в I квартале 2024 года поступило 14 обращений, из них:

  • Письменные обращения - 3
  • Обращения, поступившие в электронном виде - 11
  • Обращения, поступившие в ходе личного/выездного приема - 3

Самыми многочисленными были обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к сфере Автомобильные дороги- 7 (50%).

Второй по значимости темой обращений граждан стали вопросы ЖКХ - 3 ( 21,4 %).

Третье место занимают вопросы  социальной сферы – 4 (28,6%).

Тематика обращений (ЖКХ, Благоустройство, социальная сфера, транспорт и дорожное хозяйство, землепользование, туризм, иные вопросы)

Количество обращений

Автомобильные дороги

7

ЖКХ

3

Землепользование

2

Правопорядок

2

Во II квартале 2024 года в Администрации МО с.п. Териберка Кольского района не зарегистрировано  коллективных обращений.

Администрацией МО с.п. Териберка Кольского района проводится системная работа по совершенствованию работы с обращениями граждан, принимаются меры по обеспечению оперативной обратной связи с населением.

Администрацией МО с.п. Териберка Кольского района принимаются меры по обеспечению всесторонней реализации установленного статьей 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение, повышению уровня удовлетворенности граждан результатами рассмотрения их обращений.

  Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2024 г. (скачать)