ЗА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ
В целях повышения доступности электронных услуг, филиал Кадастровой палаты оказывает платные услуги Удостоверяющего центра по созданию, выпуску и аннулированию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для всех категорий физических и юридических лиц.
Полученный в филиале Кадастровой палаты сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к электронным услугам и сервисам следующих информационных систем:
- портал услуг Росреестра,
- Единый портал государственных услуг (ЕПГУ),
- единая информационная система в сфере закупок,
- портал Федеральной налоговой службы,
- сервисы таможенных органов,
- единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) ГОСУСЛУГИ,
- портал Федеральной службы судебных приставов,
- портал Фонда социального страхования,
- ГИС ЖКХ,
- сайт «Мой арбитр»,
- портал Росфинмониторинга,
- энергосбытовых компаний и других.
В числе услуг, которые можно получить в электронном виде при наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты:
- получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
- государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости,
- отслеживание санкций ГИБДД, регистрация транспортного средства в ГИБДД,
- оформление анкеты для получения паспорта,
- получение ИНН,
- подача налоговой отчетности,
- участие в электронных торгах и др.
Список ресурсов, где может применяться КСКЭП, постоянно расширяется, с полным перечнем информационных систем можно ознакомиться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://uc.kadastr.ru).
Существенные преимущества использования электронной подписи:
- Надежность. УКЭП надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного УЦ Минкомсвязи.
- Минимизация временных затрат и исключение значительных почтовых расходов. Формирование заявлений электронным способом значительно сокращает временные затраты заявителя, связанные с необходимостью посещения необходимого ведомства или почтового отделения; исключает необоснованные почтовые расходы.
- Экономия денежных средств. Получение некоторых платных государственных услуг (например, сведений ЕГРН) в электронном виде значительно дешевле. При регистрации права собственности в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
- Возможность получения готовых документов как в виде электронного, так и в виде документа на бумажном носителе. Например, при направлении запросов посредством сайта государственных услуг Росреестра заявитель располагает возможностью получения готовых документов как в виде электронного документа, так и документа на бумажном носителе.
Получить подробную информацию о порядке получения Услуги Удостоверяющего центра можно, обратившись в удобный для вас офис филиала Кадастровой палаты по Мурманской области, либо направив сообщение на адрес электронной почты филиала filial@51.kadasrt.ru:
- г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44 тел. 8 (8152) 40-30-12;
|
- г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6 тел. 8(81555) 6-68-71; |
- г. Кандалакша, ул. Новая, д. 10, корп. 1 тел. 8(81533) 3-42-50;
|
- г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д.5 тел. 8(81536) 7-26-44; |
- г. Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2 тел. 8(81552) 5-15-70;
|
- п. Никель, ул. Мира, д. 32 оф.4 тел. 8(81554) 5-12-33; |
Услуга доступна физическим и юридическим лицам, срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей как физическим, так и юридическим лицам.