меню

ЗА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ

ЗА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ  В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ

В целях повышения доступности электронных услуг, филиал Кадастровой палаты оказывает платные услуги Удостоверяющего центра по созданию, выпуску и аннулированию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для всех категорий физических и юридических лиц.




Полученный в филиале Кадастровой палаты сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к электронным услугам и сервисам следующих информационных систем:

  •         портал услуг Росреестра,
  •         Единый портал государственных услуг (ЕПГУ),
  •         единая информационная система в сфере закупок,
  •         портал Федеральной налоговой службы,
  •         сервисы таможенных органов,
  •         единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) ГОСУСЛУГИ,
  •         портал Федеральной службы судебных приставов,
  •         портал Фонда социального страхования,
  •         ГИС ЖКХ,
  •         сайт «Мой арбитр»,
  •         портал Росфинмониторинга,
  •         энергосбытовых компаний и других.

 

В числе услуг, которые можно получить в электронном виде при наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты:

  •         получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
  •         государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости,
  •         отслеживание санкций ГИБДД, регистрация транспортного средства в ГИБДД,
  •         оформление анкеты для получения паспорта,
  •         получение ИНН,
  •         подача налоговой отчетности,
  •         участие в электронных торгах и др.

Список ресурсов, где может применяться КСКЭП, постоянно расширяется, с полным перечнем информационных систем можно ознакомиться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://uc.kadastr.ru).

Существенные преимущества использования электронной подписи:

 

  • Надежность. УКЭП надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного УЦ Минкомсвязи.
  • Минимизация временных затрат и исключение значительных почтовых расходов.  Формирование заявлений электронным способом значительно сокращает временные затраты заявителя, связанные с необходимостью посещения необходимого ведомства или почтового отделения; исключает необоснованные почтовые расходы.
  • Экономия денежных средств. Получение некоторых платных государственных услуг (например, сведений ЕГРН) в электронном виде значительно дешевле. При регистрации права собственности в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
  • Возможность получения готовых документов как в виде электронного, так и в виде документа на бумажном носителе. Например, при направлении запросов посредством сайта государственных услуг Росреестра заявитель располагает возможностью получения готовых документов как в виде электронного документа, так и документа на бумажном носителе.

 

Получить подробную информацию о порядке получения Услуги Удостоверяющего центра можно, обратившись в удобный для вас офис филиала Кадастровой палаты по Мурманской области, либо направив сообщение на адрес электронной почты филиала filial@51.kadasrt.ru:

 

- г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44

тел. 8 (8152) 40-30-12;

 

- г.  Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6

тел. 8(81555) 6-68-71;

- г. Кандалакша, ул. Новая, д. 10, корп. 1

тел. 8(81533) 3-42-50;

 

- г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д.5

тел. 8(81536) 7-26-44;

- г. Оленегорск,  ул. Энергетиков, д. 2

тел. 8(81552) 5-15-70;

 

- п. Никель, ул. Мира, д. 32 оф.4

тел. 8(81554) 5-12-33;

 

Услуга доступна физическим и юридическим лицам, срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей как физическим, так и юридическим лицам.